Новости

Ubisoft представила технологию облачных вычислений Scaler, которая позволяет создавать большие и сложные игровые миры


В преддверии выставки GDC 2022 компания Ubisoft представила облачную технологию под названием Scaler.

Созданные таким образом виртуальные миры смогут существовать в реальном времени и вмешать в себя большое количество игроков. Разработкой этой технологии занимался филиал Ubisoft в Стокгольме.

«Ubisoft Scaler — это важная часть технологии, которая позволяет играм Ubisoft использовать всю мощь облачных систем. На самом деле, это также огромный рывок в менталитете. Представьте себя в далеком будущем лет через 10 и вообразите, какими будут игры, чего можно от них ожидать».

Разработчики отдельно подмечают, что Ubisoft Scaler не является игровым движком или стриминговым сервисом. Это новый инструмент для решения всяческих задач в виртуальных мирах.

Ubisoft Stockholm задействует эту технологию при разработке новой игры. Но подробностей о ней еще нет.



Источник

Click to comment

Customer Reviews

5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
0
0%
    Showing 0 reviews

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Thanks for submitting your comment!

Всем зашло

To Top